Комплект опорно-уплотнительных элементов – комбинированное уплотнение поршня гидроцилиндра Т-образного профиля, у разных производителей называющееся DBM (Polypac), DAS (Trelleborg Sealing Solution – TSS), ZW, ZS, ZX (Parker), Hallite780 (Hallite), L43 (Freudenberg Simrit, Merkel), TPM (Guarnitek), KGD (Aston), K18 (Kastas), PBM (RGC-Trade), FPK (FA.G.I.), РВМ (РГ-Ремсервис) состоит из непосредственно резинового уплотнения поршня двустороннего действия, двух защитных колец противовыдавливания и двух опорно-направляющих колец. Производсвенная Компания «Элконт» на данный момент не выпускает данный тип уплотнений .Некоторые уплотнения поршня (DPS (полипак), TPS (Гуарнитек), TWO (Треллеборг Силинг Солюшнз), K-16 (Касташ) – состоят из трех частей и имеют центральное резинотканевое уплотнение гидроцилиндра. Благодаря особой форме резинового уплотнительного элемента поршневого уплотнения предотвращается неправильный монтаж уплотнения при ремонте и производстве цилиндра. Преимущества комбинированных уплотнений – компактность, малая длина, занимаемая на поршне, монтаж в одну канавку на поршне гидроцилиндра (возможность примениения неразборного поршня гидравлического цилиндра, совместимость практически с любыми марками рабочих жидкостей строительных и дорожных машин, таких как экскаватор, погрузчик, автогрейдер, автокран, манипулятор, лесопоргузчик, сельскохозяйственное оборудование и техника, экскаватор с гидромолотом. Delta (зазор) между поршнем и трубой хонингованной (внутренней поверхностью гильзы) для таких уплотнений доходит до 3 (!) мм для диаметра поршня гидроцилиндра 220…250 мм. Традиция к использованию таких уплотнений на экскаваторах пошла, видимо, с завода «Елецгидроагрегат», освоившего массовый выпуск гидроцилиндров с импортными уплотнениями.