|
Техническая характеристика.
|
|
Модель |
ST-92 |
Двигатель |
Honda GX-160
|
Мощность двигателя, л.с. |
6,0/5,5 |
Масса, кг |
87 |
Диаметр лопастей, мм |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В современном строительстве для улучшения качества бетонной поверхности, таких как полов, площадок, для их заглаживания и шлифовки, используют затирочные машины. В данном разделе представлены затирочные машины (верталеты) марки SHATAL. Затирочные машины SHATAL оснащены бензиновым четырехтактным двигателем, воздушного охлаждения, или электрическим двигателем, в качестве рабочего инструмента используются лопасти или затирочный круг. Затирочные машины бывают одно-роторные и двух-роторные, одно-роторные затирочные машины управляются оператором, который идет за затирочной машиной, удерживая ее за ручку, т.е. используя собственную физическую силу, а двухроторная машина используется оператором, который сидит на сиденье и управляет рычагами, двухроторная затирочная машина более производительная, чем одно-роторная, за счет своей массы, используется на больших площадях. Однороторные затирочные машины применяются в небольших помещениях, при работе в углах, у стен и колонн. Среди однороторных затирочных машин существуют машины со специальным кругом, который позволяет подойти вплотную к стене или колонне и избавить от ручной работы при затирке топпинга в этом случае.
При выборе затирочной машины, необходимо определить для себя, где будет использоваться, открытое помещение или закрытое, площадь поверхность, и какая обработка чистовая, черновая.
В закрытых и небольших помещениях используют затирочные машины с электрическим двигателем, так как с бензиновым двигателем использовать нельзя из-за выхлопных газов, которые опасны для здоровья, и вообще мешают работе оператора, если закрытое помещение большое и с хорошей вентиляцией, то можно использовать затирочные машины с бензиновым двигателем. На более больших площадях используют двухроторные затирочные машины. При выборе затирочных машин так же важен вес затирочной машины, и мощность двигателя, выбирая мощный двигатель увеличивается производительность, и качество обработки, в частности финишной, где требуются высокие обороты, но увеличивается масса самой затирочной машины, что усложняет транспортировку и перемещение.